Сеть магазинов Магнит Россия в каждом городе
Доброго дня.
Несмотря на то, что пандемия коронавируса не отступает, посещение магазинов, а точнее, как выражаются в постановлениях правительств регионов, супермаркетов, не только не запрещается, но и жизненно необходимо.
Поскольку регион проживания всё больше наполняется сетью магазинов Магнит, невозможно обойти эту тему стороной. Поскольку изменения на рынке продовольственных услуг значительные.
Что такое сеть магазинов Магнит
Магнит – не просто первый! «Магнит» – это 21 000 магазинов в 3819 населенных пунктах, в компании работает 315 000 людей. Тех самых людей, которые ежедневно, не просто снабжают нас хорошими продуктами, а организовывают всю цепочку от производителя, собственного в том числе, до конечного потребителя, то есть нас с вами.
Начало 2021 года – время подводить итоги и строить планы на будущее. Что удалось сделать и что еще предстоит? Компании «Магнит» есть чем поделиться, и мы этому очень рады!
С грядки на полку – со скоростью свежести!
Магнит – единственная торговая компания в России, которая имеет собственное производство свежих овощей и грибов. Это позволяет покупателям круглый год есть по-настоящему свежее, в буквальном смысле – прямо с грядки.
Агрокомплекс в Краснодарском крае – один из крупнейших в Восточной Европе. Здесь используют самые передовые методы выращивания.
А именно, вместо пестицидов борются с вредителями и болезнями растений с помощью хищных насекомых, опыляют, как в природе, шмелями, а чтобы увеличить урожай и снизить загрязнение окружающей среды, углекислым газом подкармливают растения в теплицах.
О том, как в агрокомплексе «Зеленая линия» выращивают свежие салаты, читайте в статье «Фабрика первой свежести».
2020-й год стал особенно урожайным. Компания вырастила рекордное количество томатов и шампиньонов. Экологически чистая продукция поступает в магазины «Магнит» с максимальной скоростью свежести. Именно так работают службы логистики.
Например, время путешествия салатов от грядки до полки – не больше двух дней!
Чтобы в магазинах «Магнит» стало больше свежих продуктов, руководство создало бренд «Магнит Свежесть». Что не только соответствует названию, но и действительно на самом деле.
Исключение могут составлять продукты, которые доставляются в сильно отдалённые регионы с нарушением условий транспортировки.
Но руководство сети магазинов «Магнит» в каждом регионе по отзывам покупателей старается принимать меры для того, чтобы таких случаев было как можно меньше.
К огурцам и помидорам, салатам и грибам теперь добавилась и молочная продукция, в планах – мясная и рыбная гастрономия. Но дело не в количестве.
Руководство сети магазинов «Магнит» постоянно снижает сроки доставки, чтобы покупатель получал не просто свежее, а суперсвежее.
Работа над этим началась в середине сентября, и по некоторым продуктам срок уже сокращен на полтора дня. Но в планах – не останавливаться на достигнутом и отыграть 6 дней свежести!
В сети магазинов «Магнит» стартовал экспериментальный проект: вместе с резидентом Сколково компанией «Сити-фермер» начали выращивать грибы шиитаке.
Его уникальность в том, что для того, чтобы получить урожай не только грибов, но и некоторых видов салатов, достаточно иметь небольшой специальный модуль-контейнер, который можно установить в любом месте. Пока проект тестируется в Краснодаре, а уже в этом году планируется расширить его географию в других регионах, и у свежести не будет границ!
Сейчас в активе компании «Магнит» 26 собственных торговых марок в разных ценовых сегментах, а это около 2000 различных товаров.
Качество всегда на контроле
В сети магазинов «Магнит» теперь можно встретить людей с особым значком на жилетке – это «дежурные по качеству». В течение всего дня они следят за чистотой и порядком в торговом зале, за выкладкой товара и правильностью ценников, за соответствием всех свежих продуктов требованиям по качеству и сроку годности. В их обязанности входит отвечать на вопросы покупателей и решать возникшие проблемы.
Лично мне, пришлось стать свидетелем того, как одна из покупательниц в торговом зале обратила внимание на холодильные контейнеры, которые находились на профилактике и отметила то, что они в хорошем состоянии, и даже будучи размороженными не имели запаха.
Только посетовала, что в контейнерах не было замороженных овощей за которыми пришла, и обратилась с этим вопросом к дежурному по качеству сети магазинов «Магнит». Дежурная пояснила, что в другом магазине «Магнит» есть то, что ей необходимо, и извинилась за неудобства, в связи с профилактикой холодильных контейнеров.
Чтобы на полки магазинов «Магнит» попадало действительно все самое полезное, вкусное и интересное, в 2020 году в Краснодаре открылась первая студия для тестирования покупателями товаров собственных торговых марок сети магазинов «Магнит».
Участников произвольно отбирают среди держателей карт лояльности или приглашают прямо в торговом зале. В этом году в городах-миллионниках планируется открыть еще две студии, оборудованные по международным стандартам.
Компания «Магнит» разрабатывает уникальный ассортимент с особенными вкусовыми свойствами, основанными на предпочтениях покупателей. Так, например, специально для магазинов сети были выращены эксклюзивные сорта арбузов, которые сначала прошли тестирование в одном регионе, а затем поступили во все магазины.
В конце 2020 года открылся собственный цех по фасовке цитрусовых в Новороссийске. Именно в этот город стекается из других стран основной поток любимых покупателями самых «зимних» из фруктов. Свежие апельсины, мандарины и другие цитрусовые раньше фасовали сторонние компании, что увеличивало срок их поставки в магазины сети.
Теперь, что называется, прямо с корабля – на фасовку. Это позволяет не только доставлять покупателям более свежие цитрусовые, но и лучше контролировать их качество. И вдобавок – расширить линейку фасованных фруктов.
Фермерские продукты в сети магазинов «Магнит» становятся все популярнее у покупателей
Это вполне очевидный факт. Сейчас они продаются во многих супермаркетах «Магнит», а в течение 2021 года самые ходовые появятся и в магазинах сети у дома. К сожалению, «мода» на этот ассортимент привела к тому, что для повышения продаж многие стали выдавать за фермерские самые обычные продукты.
«Магнит» ответственно подходит к выбору поставщиков: это должны быть действительно небольшие фермерские хозяйства, постоянно контролируемые со стороны компании. Такой подход исключает появление на полках наших магазинов товаров, произведенных в антисанитарных условиях, например молока, творога, сыра, и гарантирует покупателям безопасность и стабильное качество.
Компания «Магнит», по результатам независимых исследований в период пандемии, вошла в топ-5 любимых брендов потребителей. Российские покупатели оценили, что во времена ажиотажного спроса дефицита самых популярных продуктов в сети магазинов «Магнит» не было, а цены на товары первой необходимости не поднимались.
Удобство и забота
Чтобы создать покупателям максимальный комфорт и удовольствие от процесса покупок, компания активно открывает компактные магазины нового формата – «Магнит Сити».
Здесь, в уютных интерьерах, можно выбрать готовые блюда из кулинарии, комбонаборы на любой вкус и свежевыжатые соки. Выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.
В пекарне готовят свежий хлеб и вкусную выпечку, а также чай и кофе навынос. В зоне кафе с доступом к Wi-Fi можно быстро перекусить. Магазины «Магнит Сити» уже появились в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, и их география стремительно расширяется. Скоро такой «Магнит Сити» откроется и в Мурманске.
За продуктами теперь не обязательно приходить в магазины, «Магнит» запустил собственный сервис доставки, что в условиях пандемии коронавируса, или самоизоляции людей очень актуально.
Выбрать есть из чего – в ассортименте более 5000 товаров! Фрукты и овощи, свежее мясо и рыба, молочная продукция, бакалея, а также самые востребованные товары для дома, ухода и домашних питомцев. Оформить заказ можно в приложении «Магнит Доставка», и уже через час все привезут к вам домой. При желании можно заказать доставку к определенному часу в течение ближайших двух дней.
Магазины нового формата «Магнит Сити» – максимум удобства и комфорта
В некоторых городах уже действует программа, по которой можно заказать на сайте «Магнит Аптека» и в мобильном приложении сети магазинов «Магнит»:
- Необходимые лекарства
- Предметы личной гигиены
- Детское питание
- Лечебную косметику
Посетители онлайн-аптеки или бронируют товары с самовывозом через 30 минут из любой удобной им «Магнит Аптеки», или заказывают их со склада из расширенного ассортимента (в этом случае лекарства привезут в выбранную вами аптеку на следующий день). В ближайшем будущем безрецептурные препараты смогут доставлять и курьеры.
Спроектирован первый российский крупнотоннажный электрогрузовик MOSKVA. Это мощный автомобиль с низким уровнем шума не загрязняет атмосферу, а по оценкам экологов, снижение выбросов углекислого газа в атмосферу от него может составить почти 87 тонн в год.
Он оснащён изотермическим фургоном и холодильной установкой для сохранения максимальной свежести продуктов. Проходит тестовые испытания.
В июне 2020 года, во Всемирный День окружающей среды, компания «Магнит» объявила о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Во всех магазинах сети покупатель узнает эти пакеты по специальному обозначению. Такая упаковка по прочности не уступает обычной и не теряет потребительских свойств, зато помогает сокращению количества пластиковых отходов, загрязняющих нашу планету.
Меняем мир к лучшему вместе в месте с сетью магазинов «Магнит»
Вы когда-нибудь задумывались о том, какими будем мы и наша планета хотя бы через 20 лет? И что можно сделать уже сейчас, чтобы в будущем дышать чистым воздухом, наслаждаться живой природой и самим оставаться здоровыми и счастливыми?
«Магнит» сейчас – торговая сеть №1 в стране по числу магазинов. Почти не осталось городов, где бы жители не встречались с магазинами «Магнит» ежедневно: по пути домой, на работу или отдых.
Всё это накладывает на руководство компании «Магнит» большую ответственность. Поэтому в 2020 году появился фундаментальный документ, стратегия устойчивого развития компании «Магнит», в котором изложены принципы, на которых будет строиться наш бизнес с точки зрения заботы о людях – наших сотрудниках и потребителях, местных сообществах – и окружающей среде.
Уже совсем скоро можно увидеть в магазинах сети «Магнит» позитивные изменения и много интересных решений. Сможете вместе с сетью «Магнит» меняться и учиться новому, образно говоря, «зеленому» мышлению.
В этом году совместно с Procter&Gamble руководство компании «Магнит» провели социально-экологическую кампанию «Вторая жизнь пластика». С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволил покупателям отдать голос за один из городов России, в котором они хотели бы видеть детские площадки.
Проект детской площадки от сети магазинов «Магнит» также был рассмотрен и в Мурманской области.
Сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в России.
Лицом кампании стал известный российский певец Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный экоманифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста.
Цели в области экологии на ближайшие 5 лет сети «Магнит»
- Сокращение выбросов парниковых газов на 30%
- Снижение расхода воды и энергии на 25%
- Сокращение объема пищевых отходов на 50 %
Обеспечение сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки на 100%. Остаётся надеяться на то, что люди покупающие продукцию сети магазинов «Магнит» будут правильно утилизировать использованную тару. Чтобы забота об экологии не стала заботой только одного магазина.
Начало года – прекрасное время для того, чтобы не просто задуматься о том, как изменить свою жизнь к лучшему, но и сделать первые шаги на этом пути вместе с сетью магазинов «Магнит», выбирая и употребляя качественную продукции и товары первой необходимости.
Будьте здоровы!